Не новость, Тольятти назван машинной городом Российской Федерации, что в первую очередь явилось главным посылом для возникновения автомобильного спорта авто в городе, и сейчас никому уже не обязательно пояснять что разъясняет этот термин.
Не тайна, что практически всякий собственник автомобиля мечтает выделить родной автомобиль из всей массы, и наделить ему индивидуальность, а так же прибавить мощности, стартовой динамики , увеличенной скорости и в соответствии с этим модификация автомобиля нужно поделитьна два общих раздела: это внешний тюнинг (тюнинг экстерьера и интерьера) и модификация узлов и агрегатов машины - это механический тюнинг.
Хотелось бы остановится на механическом тюнинге. Производство и реализация деталей для механического модификаций гораздо сложнее, необходимо подготовки большей пропедевтической и научной работы так же последовательного проверки произведенных узлов в экстремальных условиях для внесения изменений и удаление бракамодели поэтому его зарождениебыло действительнотолько на значительной промышленной и научной основе, а именно на самом автовазе в управлении спортивных автомобилей и только потом вышло за пределы автоваза и приняло повсеместное популярность. Но важно что значительное известность внутренний тюнинг получил в недавнее время, так российскийавтомобиль стал более дешевым для молодых людей, а ведь не секретчто именно молодежь является основным покупателемтюнинговых автозапчастей. Более того, в последнее время стала очевидна тенденция покупать пару автомобиля, первыйдля повседневнойприятной езды, второй- для доделок и участия в непрофессиональных кольцевых/ драг/ралли соревнованиях, которые впоследние годы набирают все популярность, позволяя возможность всем энтузиастам обкатать свои автомобилии профессионализм в деле.