Понедельник
29.04.2024, 00:31
Море вареза
| RSS
Главная Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [306]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Мои статьи

Манга в Японии

Манга в Японии

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были небольшие фильмы длиной от одной до пяти минут, и создавались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских рассказов).

Ни одного из этих мультфильмов не сохранилось, но естественно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков манги как первые шаги японской аниме.

В 1920-е годы популярная длина аниме в Японии не была больше 15 минут. Наверно вся тогдашняя анимация делалась в маленьких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными биржами в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие фирмы как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и многие другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фирма платит производство анимации на небольших студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, заплатив руководителю процессом лишь изначально оговоренную контрактом сумму.

По-видимому, это способствует художественному разнообразию продукции, так как на каждой небольшой студии-производителе увлеченно трудится собственная команда дизайнеров и операторов, реализующая в своих творениях уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение аниме, целиком посвящая себя творчеству.

Но, все же, это значительно сокращает доходы, которые режиссеры могут получить от производства даже очень популярного хентая, потому что они не могут рассчитывать на проценты от доходов. Из-за этого композиторам приходится компенсировать качество количеством, не имея обычной для американских и европейских сценаристов возможности некоторое время заниматься производством одного фильма,.

Обычно режиссеры или использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Kreator (10.09.2009)
Просмотров: 391 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz