Тест автомобилей для наших дорог, от Kia Spectra до Renault Clio.
Тест автомобилей для наших дорог, от Kia Spectra до Renault Clio.
Все знают, что многие автопроизводители делают ставку на увеличение внутреннего пространства салона, плотно устанавливая основные узлы и агрегаты, с большой точностью просчитывая каждый сантиметр пространства. Взять, к примеру, Fiat Grande Punto или Citroen C3. Эти автомобили, принявшие участие в нашем тесте, только условно можно назвать представителями городского класса, кажутся они гораздо крупнее. Причиной тому однообъемная конструкция кузова. На вид эти седаны больше напоминают маленькие минивэны.Два других участника нашего испытания имеют традиционную компоновку. Это два автомобиля в кузове хэтчбек — Ford Fusion и Suzuki Swift, а также Рено Сандеро в России . Начнем с наружных плюсов , ведь именно они порой имеют важное значение при выборе, особенно в этом классе седанов. Внешне Lada Kalina сразу вызывает симпатию. Гармонично сложенный, утонченный , он видимо отличается от большинства партнеров по дорожному потоку. Его хищный передок и стремительный наклон стоек дают акцент на хорошо известный напористый нрав. В отличие от Opel Astra OPC середняк Daewoo Nexia не имеет особых новшеств наподобие электрических дверей. Его сборка традиционная — пятидверная. Больше других нам полюбилась внешность нового Volkswagen Golf GTI. В отличие от определенно блеклого предшественника, автомобиль выглядит очень оригинально, можно даже сказать, решительно. Теперь это уже не угловатая старомодная конструкция. Новый Renault Logan всем своим видом показывает спортивный настрой. Низко установленная рама, выпуклый вентилируемый капот, увеличенные колесные арки. Спереди автомобиль не далеко ушел от Mazda3. Давайте посмотрим , как установлены остекление автомобиля и ниспадающая к корме необычная линия крыши. Просто вылитый Peugeot 207 2010 модельного ряда. Более аскетично устроен салон Skoda Octavia RS. Да и укомплектован этот автомобиль беднее всех из тестовой шестерки. Здесь нет даже музыки или хоть какого-нибудь информационного дисплея. Но если интерьеры Feline Skoda Octavia RS и Opel Astra оформлены хоть и небогато, но определенно с изюминкой, то салону Chevrolet Lacetti явно не достает чего-то такого. Цвета и материалы отделки, да и своеобразный дизайн деталей обшивки смотрится как-то старомодно. Не покидает чувство, что находишься внутри хетчбэка выпуска девяностых годов. Зато укомплектован Hyundai Elantraнеплохо: электропакет, кондиционер, магнитола, есть подстаканники. На спинке переднего сиденья предусмотрен даже откидной столик. Салон Citroen C4 не такой, как у «француза». Все здесь как-то обыденней и спокойней. Сложно не заметить и оригинальные детали: магнитола и дисплей климат-контроля необычного вида с очень удобными в обращении полочками-регуляторами настроек. По оснащению салона Hyundai Accent не в силах тягаться с Toyota Auris. Hyundai Accent, может еще похвалиться лишь передними электростеклоподъемниками и дублирующими кнопками под рукой. Kia Spectra и Nissan Note по размерам салона на равных. В обоих универсалах водителю и пассажиру совсем не тесно, но сидящим сзади не хватает места. Как над головой, так и в коленях явно мало свободно для человека повыше. Особенно ощутима нехватка пространства на заднем сиденье у Volkswagen Polo . Вообщим. эти автомобили во многом похожи, и к их эргономике претензий почти нет. Вот только материалы отделки оставляют желать лучшего. Но за такие деньги вполне нормально. Стильная баранка рулевого колеса, информативные, понятные приборы, удобные сиденья вот что нужно простому автомобилисту. По материалам Бюджетные авто Dacia и Renault.