Суббота
20.04.2024, 02:28
Море вареза
| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Софт [12561]
Анекдоты [459]
Телефон/КПК [419]
Кино [2483]
Музыка [6198]
Игры [8799]
Видеоклипы [698]

Реклама

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2016 » Апрель » 14 » Maxwell Render 3.2.1.2 для Mac OS X
Qpik - надёжный хостинг
Maxwell Render 3.2.1.2 для Mac OS X
01:44

Maxwell Render — это автономный движок рендеринга для создания идеальных образов, фильмов и анимаций из 3D моделей. Это готовое решение для тех, кто требует безукоризненных результатов за короткий срок. Maxwell Render обеспечивает максимальное качество, скорость и совместимость для архитекторов, дизайнеров и художников визуальных эффектов.

Известный разработчик популярного движка визуализации Maxwell Render корпорация Next Limit Technologies анонсировала выход обновленного Maxwell Render 3. Большой срок работы над данным обновлением вполне оправдан тем, что в новую версию включено более трех десятков новых возможностей и улучшений.

Maxwell Render – это решение для профессиональной визуализации трехмерных объектов. Maxwell Render предоставляет максимальное качество изображения и полностью управляемую технологию. Пакет включает в себя набор автономных инструментов для 64-разрядных платформ Windows.

Maxwell Render является признанным стандартом в архитектурной визуализации, дизайне продуктов, интерьеров, производстве фильмов и анимации, инжиниринге и других сферах, где требуется высококачественный фотореалистичный рендер. Реализованная в Maxwell Render технология позволяет создавать материалы, настраивать освещение и камеры, визуализировать трехмерные сцены.

Характеристики Next Limit Maxwell Render:

• Совместимость с операционными системами Mac OS.
• Интеграция с более 15 3D/САПР-систем и платформ постпродакшна благодаря наличию бесплатных модулей
• Всеобъемлющий автономный редактор сцен и браузер для создания и редактирования материалов
• Генератор травы для создания растительности на выбранном участке геометрии
• Отображение результатов настроек и редактирования в режиме реального времени
• Технология трассировки лучей
• Онлайн-библиотека с несколькими тысячами материалов, готовых к использованию
• Реалистичное размытие объектов при их движении
• Точная визуализация волос, шерсти и меха
• Контроль природных явлений: положения солнца, земли, неба и условий атмосферы
• Набор инструментов для передачи результатов рендера по сети
• Редактор сценариев на базе Python с примерами сценариев для доступа практически к любым функциям системы

Новая версия Maxwell Render 3 содержит такие основные улучшения и новые возможности:

• Появилась коллекция процедурных текстур, использование которых возможно как отдельно, так и в различных сочетаниях с другими текстурами, что позволит создавать собственные эффекты;
• Реализован GPU-ускоренный предварительный просмотр Multilight;
• Выполнена доработка настроек системы физического корректного неба, благодаря чему теперь можно управлять размером и цветом солнца. Также появилась возможность выполнять физически корректный контроль мягкости теней;
• В Maxwell FIRE улучшена вокселизация;
• Инструментарий MaxwellCameraпополнился новыми линзами: Spherical, Pinhole, FishEye, Orthographic и Cylindrical;
• Реализована возможность использования двухсторонних материалов для дальнейшего их наложения на противоположные стороны полигональной поверхности;
• Добавлен инструмент Material Assistants, позволяющий совершенно по-новому использовать редактор материалов с отображением характеристик базовых материалов, что в итоге значительно облегчает процесс создания материалов;
• Появилась возможность кастомизовать альфа-каналы для отдельных объектов;
• Во время выполнения рендеринга «на лету» теперь можно использовать булевые операции;
• Есть возможность выполнить рендеринг «deep image», который позволяет сохранять информацию о глубине и цвете каждого пикселя;
• Новые проекторы изображений позволяют проецировать свет любой битовой карты или процедурной текстуры;
• Появилась возможность изолировать отдельные эмиттеры в сцене;
• Новый инструмент MaxwellVolumetricsпредоставит возможность работать с тремя типами объемов: Noise3D, Constantdensity, Particlebased;
• Благодаря модификатору Maxwell Scatter возможно распределение инстансов объекта на выбранную поверхность другого объекта;
• Модуль Maxwell Sea позволит создавать реалистичную поверхность моря и волн;
• Поддержка формата Alembic.

Плагины:
• 3DSMAX — 2012/2013/2014
• Cinema4D
• Houdini — v12.5.562/v13.0.237
• Lightwave — v9/v10/v11
• Maya — 2012/2013/2014
• Rhino
• modo — 501/601/701

Fixes in this version

- Improvements in voxelization performance
— Fixed more details in the Onshape connection
— Default value for parallax distance in Lat-Long Stereo lens changed from 3600 to 360
— pymaxwell editor improved to ident/unident blocks of text. Dropping files fixed
— Studio: fixed some procedural textures were displayed in the GUI when they should not
— Fix bug when opening single "Y" channel EXR files.
— Brick procedural texture: fixed random problems with missing paths. Fixed using procedural textures inside map parameters of brick procedural

Год выхода: 2016
Версия: 3.2.1.2
Разработчик: NextLimit
Системные требования: Mac OS X 10.7 or later
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Patch
Размер: 431,77 Мб

Скачать Maxwell Render 3.2.1.2 для Mac OS X


Категория: Софт | Просмотров: 191 | Добавил: caliacaliv12 | Теги: результатов, материалов, благодаря, procedural, возможность, визуализации, FIXED, Maxwell, качество, Render | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • FAQ по системе

  • Календарь
    «  Апрель 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz