Пятница
29.03.2024, 16:16
Море вареза
| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Софт [12561]
Анекдоты [459]
Телефон/КПК [419]
Кино [2483]
Музыка [6198]
Игры [8799]
Видеоклипы [698]

Реклама

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014) Видеокурс
Qpik - надёжный хостинг
3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014) Видеокурс
11:09

Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры.
Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д.

Информация о курсе:
Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
Год выпуска: 2014
Автор: Пазуренко Александр
Язык: русский
Жанр: обучающее видео

Содержание:

Введение.
? Жанры казуальных игр,
? Требования предъявляемые к 3D художникам,
? Работа с референсами и скетчами.

Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
? Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
? Моделирование декоративных элементов интерьера,
? Моделирование мебели и предметов интерьера.

Текстурирование созданной сцены.
? Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
? Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

Постановки света в сцене.
? Использование различных источников света для создания световых акцентов.

Наполнение локации предметами и деталями.
? Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
? Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

Создание сложных материалов.
? Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
? Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

Подготовка сцены для рендера.
? Настройки сцены для финального рендера
? Рендер элементы
? Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

Постобработка в Adobe After Effects.
? Использование рендер элементов для постобработки
? Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire
? Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.



Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: 884 Kbps, 25.0 fps, 1920x1080
Аудио: AAC; 96 Kbps, 2 ch stereo, 44 Hz
Продолжительность: 17 часов
Файлы примеров: присутствуют
Размер архива: 8,65 Gb (9,29 Gb при распаковке)


Скачать 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014) Видеокурс

Категория: Кино | Просмотров: 242 | Добавил: zenj68 | Теги: графика, игр, казуальных, Создание, ЛОКАЦИИ, Квеста, видеокурс | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • FAQ по системе

  • Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz