Суббота
21.12.2024, 19:59
Море вареза
| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Софт [12561]
Анекдоты [459]
Телефон/КПК [419]
Кино [2483]
Музыка [6198]
Игры [8799]
Видеоклипы [698]

Реклама

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0



Главная » 2013 » Январь » 31 » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я (2012/RUS/PC/RePack SeregA Lus/Win All)
Qpik - надёжный хостинг
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я (2012/RUS/PC/RePack SeregA Lus/Win All)
02:40

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004. История о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет?

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я
Дата выхода: 2012
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: GSC Game World
Автор/Разработчик Мода: dimak
Тип издания: RePack
Версия игры: патч 1.0004
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Язык озвучки: Русский (RUS)
Таблетка: Вшита
Размер: 4.3 Gb

Описание мода:
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций:
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В".
Также в игре, есть квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
Советы по прохождению от автора:

Особенности RePack'а:
• За основу взята лицензия от GSC Game World
• Версия иргы v.1.0004
• Версия мода v.1.0
Установленно:
• Mod Возвращение Шрама. Часть 1-я
• Патч 1
• Кумулятивный патч
• Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
• Все записи реестра сохранены
• Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
• Автор репака SeregA_Lus

Системные требования:
• Операционная система: Windows98/2000/XP/Vista/Windows7
• Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
• Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
• Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
• Оперативная память: 1,5 Гб
• Жесткий диск: 11 ГБ

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я (2012/RUS/PC/RePack SeregA Lus/Win All)
Категория: Игры | Просмотров: 182 | Добавил: caliacaliv12 | Теги: сюжет, также, моде, заселена, Шрама, части | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • FAQ по системе

  • Календарь

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz