Вторник
16.04.2024, 15:36
Море вареза
| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Софт [12561]
Анекдоты [459]
Телефон/КПК [419]
Кино [2483]
Музыка [6198]
Игры [8799]
Видеоклипы [698]

Реклама

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2012 » Март » 29 » ZBrush 4R3 Update – XFORCE
Qpik - надёжный хостинг
ZBrush 4R3 Update – XFORCE
02:19

ZBrush 4R3- программа для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. ZBrush 4R3 создана с целью предоставить CG-художникам инструмент для творческого высокополигонального моделирования. Вся работа в нём построена на использовании кистей, которыми можно рисовать как форму, так и цвет или фактуру на 3D-модели.

Возможности программы:

Усовершенствованный FiberMesh.
Для настройки многочисленных параметров FiberMesh теперь можно применять кривые. Добавлен новый параметр Revolve (Вращение). Текстуры применяемые к FiberMesh и MicroMesh объектам теперь могут быть прозрачными (полностью чёрные пиксели будут спрятаны).

Предустановки FiberMesh.
Теперь можно сохранять и подгружать сохранённые настройки FiberMesh. Как бонус, разнообразные предварительный настройки Файбермеша уже будут поставляться вместе с ZBrush 4R3. Эти предустановки можно будет просмотреть в Lightbox наравне с теми, что создадите вы и другие ЗэдБраш художники. Волокна теперь можно экспортировать как карту векторного дисплейсмента, чтобы рендерить в других 3D редакторах. Теперь можно полноценно экспортировать 16-ти и 32-ух битные карты векторного дисплейсмента из ZBrush 4R3.

Конвертор рендера MicroMesh и FiberMesh в геометрию.
Рендеры MicroMesh и FiberMesh можно теперь конвертировать в геометрию всего лишь одним кликом. Полученную геометрию можно продолжать редактировать. А с помощью точечного предпросмотра и параметра Spin Edge можно управлять направлением любого Микромеша до визуализации или преобразования в геометрию для подальшего редактирования.

Новый плагин NoiseMaker.
Плагин Создатель Шума позволит создавать с помощью ZBrush 4R3 широчайшее разнообразие шумов и узоров. Более чем 25 параметрических генератора допускают бесконечное количество комбинаций узоров как в 3D так и в UV режимах. NoiseMaker использует усреднённую маску на каждом полигоне, что правильного отображения нойза и патернов даже на низкополигональной геометрии.

Улучшения интерфейса.
Разработчики добавили подсекции для каждой субпалитры, которые позволяет управлять её длиной с помощью простого сокрытия субсекций. Теперь можно оставлять открытыми только те инструменты, которые нам нужны в повседневной работе, а все другие прятать.
Также добавили лупу, которая позволяет увеличивать части холста или интерфейса.

Улучшение визуализации.
Появилась возможность рендерить тени и контуры на основе любого Micromesh'а и FiberMesh'а (даже тех, которые используют прозрачные текстуры).
Автоматическое обновление.
Теперь если какой-то плагин к Zbrush будет обновлён или будет добавлена новая функция - вы сразу об этом узнаете благодаря системе автоматического обновления.

Год выпуска: 2012
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Разрядность: 32bit
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутсвует
Размер: 225 МБ

Скачать:ZBrush 4R3 Update – XFORCE

Категория: Софт | Просмотров: 184 | Добавил: caliacaliv12 | Теги: ПРОГРАММА, трёхмерного моделирования, zbrush 4r3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • FAQ по системе

  • Календарь

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz